USD: 77,2535 | EURO: 91,9162 | Сегодня: +8 | Завтра: +6
Новости экологии и политики
13 апреля 2021. 16:15

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
04.08.2020 12:06

В Британии призывают запретить рекламу городских внедорожников

Эксперты в британском New Weather Institute отмечают, что для успешной борьбы с климатическим кризисом стране необходимо запретить рекламу внедорожников класса SUV. Растущие продажи таких автомобилей — одна из главных причин растущих углеродных выбросов в 2010-х годах, по данным Международного энергетического агентства, пишет Рамблер.

В своем докладе специалисты отметили, что городские внедорожники потребляют больше топлива и совершают больше выбросов диоксида углерода, чем автомобили в среднем. При этом производители тратят миллионы на рекламу этого транспорта, доля которого на британском авторынке растет.

climaterussia.ru

«Теперь, когда мы знаем вред автомобильных загрязнений для здоровья человека и климата, пришло время остановить рекламу, которая усугубляет проблему. Только в 2019-м на рекламу автомобилей в Британии было потрачено £1,2 млрд, по всему миру — £35,5 млрд, при этом особое внимание уделяется рекламе городских внедорожников», — говорит один из руководителей New Weather Institute Эндрю Симмс.

Распространение машин с углеродными двигателями в целом затрудняет достижение амбициозных климатических целей в Британии. В соответствии с условиями Парижского соглашения, страна намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году. Мощности возобновляемой энергетики растут, и к 2035 году планируется запрет на продажи машин с углеродными двигателями. Однако из-за растущих продаж внедорожников выбросы автомобилей по стране растут, а не падают, как в других сферах экономики. По мнению экспертов, государству необходимо срочно взять растущее производство таких автомобилей под контроль.

900igr.net

60% новых автомобилей с 2010 года — это SUV-внедорожники, в Британии на них приходится в среднем 40% продаж. Эксперты отметили, что в автоиндустрии следует ввести такое же регулирование, которому в свое время был подвергнут табачный сектор. Товары, связанные с повышенными рисками, следует ограничить или запретить к продаже. Если длина автомобиля больше 4,8 метра или его средние выбросы составляют больше 160 граммов CO2 на километр пути — то рекламу таких машин следует запретить, заключают авторы доклада.

Сейчас в мире насчитывается 200 миллионов подобных транспортных средств — на 35 миллионов больше, чем было в 2010 году. Значительное увеличение количества внедорожников называется второй по значимости причиной роста выбросов парниковых газов с 2010 по 2018 годы. Их общая эмиссия достигает 700 мегатонн CO2 — это больше, чем ежегодные объемы выбросов Великобритании и Нидерландов вместе взятых.

Запрет должен распространяться на рекламу автомобилей со средним уровнем выбросов более 160 г CO2/км и любых машин, длина которых превышает 4,8 метра.

Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях