USD: 74,4275 | EURO: 88,9334 | Сегодня: -8 | Завтра: -4
Новости экологии и политики
6 мартa 2021. 08:02

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
04.08.2020 21:04

В ЕС предложили перевести самолеты на возобновляемое топливо

Евросоюз запустил разработку «зеленых» видов топлива для самолетов вместо авиационного керосина. Переход на биотопливо нового поколения, электричество или водород призвана стимулировать новая инициатива RefuelEU.

На сегодняшний день только 0,05% европейских самолетов работают на топливе, полученном из возобновляемых источников. В рамках инициативы RefuelEU стоит задача перевести до 1–2% европейских самолетов на «зеленое» топливо.

«Потенциал устойчивого авиационного топлива для сокращения выбросов парниковых газов в авиации не используется достаточно. Чтобы заметно сократить загрязнение, авиационному сектору нужно уменьшить существующую зависимость от ископаемого топлива и больше полагаться на экологичные решения», — утверждают европейские чиновники.

Данная инициатива уже получила поддержку ведущих европейских и международных авиаперевозчиков.

Некоторые страны ЕС уже сделали первый шаг в направлении биотоплива. К примеру, в Швеции авиаперевозчики планируют перевести на биотопливо все внутренние рейсы к 2030 году, а международные — к 2045 году.

С 2019 года авиакомпании SAS и Airbus исследуют возможность перевести самолеты на электродвигатели. При этом электричество они планируют добывать только с использованием возобновляемых источников.

Авиакомпаниям, которые будут использовать биотопливо, будут предоставляться дополнительные преимущества, а на углеводородное топливо предлагается ввести дополнительные налоги.

Если самолеты удастся перевести на биологическое топливо, то вредные выхлопы авиационной отрасли удастся сократить на 80%.

Однако сейчас авиационный сектор не имеет непосредственных альтернатив для коммерческих самолетов, а новые экологичные авиационные технологии, вроде самолетов с электрическим или водородным двигателем, в нынешнем виде не подходят для активного использования в ближайшие десятилетия.

Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях