USD: 76,8195 | EURO: 89,6637 | Сегодня: +12 | Завтра: +18
Новости экологии и политики
26 сентября 2020. 08:21

Новости дня

24.09 17:25 > Путин обсудил с главами регионов вероятность повторного введения ограничений из-за коронавируса
24.09 16:09 > В Госдуме предложили запретить изымать домашних животных у должников
24.09 15:08 > Власти Петербурга разослали учителям методичку по выявлению экстремистов среди учеников
24.09 14:05 > Путина вслед за Навальным и Трампом выдвинули на Нобелевскую премию мира 2021 года
24.09 13:04 > Минтруд предложил изменить методику расчета прожиточного минимума и МРОТ
24.09 12:12 > Все регионы получили пробные партии вакцины «Спутник V»
24.09 11:05 > С Камчатки ежегодно вывозят нелегально добытой икры на три млрд рублей
24.09 10:15 > В Калифорнии запретят продажу новых авто с бензиновыми двигателями
24.09 09:05 > Челябинское предприятие выплатит 142 млн за загрязнение реки Миасс
23.09 20:09 > Создатели технологии распознавания лиц митингующих получили один млрд рублей от Фонда правительства
23.09 19:11 > В Подмосковье внедрят единую систему обращения с медотходами
23.09 18:03 > Предприятия могут обязать страховать объекты от ущерба экологии
22.08.2020 09:07

Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары

Петербурженки Яна Авдиенко и Мира Шувалова покупают и собирают баннеры, тенты от машин, пакеты по всей России, а потом шьют из них оригинальные аксессуары. Уже осенью бизнес станет прибыльным.

Бренд «Манифест» запустился нынешним летом, проект продвигает идею апсайклинга, заключающуюся в том, что любую вещь можно переосмыслить и создать из нее нечто новое. Таким образом в руках двух девушек старые рекламные носители превращаются в рюкзаки, бананки и шоперы, пишет DP.ru.

Instagram

«Однажды в крупном торговом комплексе мы наблюдали, как огромный баннер — реклама часов с роскошным мужчиной — снимали рабочие и готовили к утилизации. Очень жалко было, что этот красивый плакат провисел всего две недели и больше его никто не увидит», — рассказывают о возникновении своей идеи бизнеса предпринимательницы.

Изначально проект подразумевал производство подарков с экоуклоном для корпоративных клиентов. Но, когда в пандемию количество заказчиков резко сократилось, девушки обратили внимание на розничный рынок и после снятия части ограничений выпустили в продажу первую партию своей продукции.

Instagram

На запуск производства было потрачено около 100 тыс. рублей, тенты девушкам отдают бесплатно, а вот отмыть и подготовить каждый из них к пошиву стоит в среднем 600–800 рублей. Сейчас, чтобы добыть сырье, «Манифест» сотрудничает с несколькими крупными компаниями: баннеры отдают ивент–организации, автомобильные тенты — «ГрузовичкоФ», обрезки ПВХ — производитель надувных изделий для спорта и активного отдыха TimeTrial, пакеты — компания по раздельному сбору мусора «Переработкинская».

Instagram

У «Манифеста» нет ни одной одинаковой сумки, у каждой своя расцветка в зависимости от баннера, из которого она сшита. Создатели бизнеса говорят, что о выходе в ноль говорить рано, но на первую прибыль планируется выйти к осени.

«Мы хотим прочно наладить все процессы изготовления изделий. Найти партнеров для реализации продукции в розницу и, конечно, стать устойчивыми производителями eco–friendly–сувениров», — утверждают они.

Наталья Попова, начальник экологического отдела СПбГУ, считает, что экопроблематика все больше проникает в повседневную жизнь и в бизнес. И тренд успешно используется для продвижения товаров. Одним из доказательств этого стало распространение гринвошинга. Это так называемый «зеленый маркетинг», когда упор в позиционировании продукта делается на его натуральности, экологичности, organic.

Instagram

Как отмечает Попова, производство и покупка тех же сумок, изготовленных из старых баннеров и пакетов, не смогут глобально повлиять на экологию планеты, однако все начинается с малого.

«Если не будет таких шагов — не будет и в целом снижения нерационального использования ресурсов и развития обдуманного процесса потребления и производства», — говорит эколог.

Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях