USD: 73,3550 | EURO: 89,1483 | Сегодня: -9 | Завтра: -9
Новости экологии и политики
20 января 2021. 15:59

Новости дня

09.10 16:42 > Каждый десятый житель Швеции покупает в секонд-хендах один килограмм одежды в год
09.10 13:49 > В Архангельске по подозрению в педофилии задержали исполняющего обязанности министра образования Гнедышева
09.10 12:50 > Нобелевскую премию мира получила продовольственная программа ООН, которая борется с голодом
09.10 11:23 > Экоактивисты США запустили кампанию с целью привлечь молодежь к предстоящим президентским выборам
09.10 09:36 > ВОЗ: зафиксирован рекордный суточный прирост новых случаев COVID-19 в мире
08.10 17:43 > МВД: Тихановскую объявили в розыск в России из-за общей базы данных с Белоруссией
08.10 17:33 > В Приморском крае стартовала антибраконьерская операция «Путина»
08.10 16:42 > Принц Уильям учредил экопремию из-за расстроенного фильмом о вымирании видов семилетнего сына
08.10 15:30 > Финны сначала понервничали из-за запрета Путина на вывоз древесины, но потом успокоились
08.10 14:38 > Роспотребнадзор оценил ущерб от разлива авиационного топлива в Таймырском районе в 398 млн руб
08.10 13:06 > Золотодобытчики загрязнили больше 3 тысяч километров амурских рек
08.10 11:58 > РБК: в Москве увеличилось число кремаций из-за пандемии коронавируса
22.08.2020 09:07

Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары

Петербурженки Яна Авдиенко и Мира Шувалова покупают и собирают баннеры, тенты от машин, пакеты по всей России, а потом шьют из них оригинальные аксессуары. Уже осенью бизнес станет прибыльным.

Бренд «Манифест» запустился нынешним летом, проект продвигает идею апсайклинга, заключающуюся в том, что любую вещь можно переосмыслить и создать из нее нечто новое. Таким образом в руках двух девушек старые рекламные носители превращаются в рюкзаки, бананки и шоперы, пишет DP.ru.

Instagram

«Однажды в крупном торговом комплексе мы наблюдали, как огромный баннер — реклама часов с роскошным мужчиной — снимали рабочие и готовили к утилизации. Очень жалко было, что этот красивый плакат провисел всего две недели и больше его никто не увидит», — рассказывают о возникновении своей идеи бизнеса предпринимательницы.

Изначально проект подразумевал производство подарков с экоуклоном для корпоративных клиентов. Но, когда в пандемию количество заказчиков резко сократилось, девушки обратили внимание на розничный рынок и после снятия части ограничений выпустили в продажу первую партию своей продукции.

Instagram

На запуск производства было потрачено около 100 тыс. рублей, тенты девушкам отдают бесплатно, а вот отмыть и подготовить каждый из них к пошиву стоит в среднем 600–800 рублей. Сейчас, чтобы добыть сырье, «Манифест» сотрудничает с несколькими крупными компаниями: баннеры отдают ивент–организации, автомобильные тенты — «ГрузовичкоФ», обрезки ПВХ — производитель надувных изделий для спорта и активного отдыха TimeTrial, пакеты — компания по раздельному сбору мусора «Переработкинская».

Instagram

У «Манифеста» нет ни одной одинаковой сумки, у каждой своя расцветка в зависимости от баннера, из которого она сшита. Создатели бизнеса говорят, что о выходе в ноль говорить рано, но на первую прибыль планируется выйти к осени.

«Мы хотим прочно наладить все процессы изготовления изделий. Найти партнеров для реализации продукции в розницу и, конечно, стать устойчивыми производителями eco–friendly–сувениров», — утверждают они.

Наталья Попова, начальник экологического отдела СПбГУ, считает, что экопроблематика все больше проникает в повседневную жизнь и в бизнес. И тренд успешно используется для продвижения товаров. Одним из доказательств этого стало распространение гринвошинга. Это так называемый «зеленый маркетинг», когда упор в позиционировании продукта делается на его натуральности, экологичности, organic.

Instagram

Как отмечает Попова, производство и покупка тех же сумок, изготовленных из старых баннеров и пакетов, не смогут глобально повлиять на экологию планеты, однако все начинается с малого.

«Если не будет таких шагов — не будет и в целом снижения нерационального использования ресурсов и развития обдуманного процесса потребления и производства», — говорит эколог.

Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях