USD: 74,4275 | EURO: 88,9334 | Сегодня: -5 | Завтра: -7
7 мартa 2021. 05:58

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
05.10.2020 18:01

Биологи выяснили, какие животные могут заболеть COVID-19

Биологи из Великобритании и Малайзии провели компьютерное моделирование восприимчивости различных животных к коронавирусу SARS-CoV-2 и выяснили, какие из них потенциально могут заболеть COVID-19. Результаты исследования опубликованы в журнале Scientific Reports.

Компьютерное моделирование провели для 215 видов животных. Специалисты выясняли, будут ли мутации белка ACE2 усиливать или ослаблять связь между вирусным белком и белком хозяина. Согласно полученным результатам, 26 видов млекопитающих, которые регулярно контактируют с людьми, могут быть восприимчивы к инфекции.

«От человеческого белка ACE2 отличает способность уменьшать стабильность связывающего комплекса между вирусным белком и белком хозяина. Этот процесс связывания с белком дает вирусу возможность проникать в клетки», — отмечают биологи.

По результатам исследования ученые обнаружили, что птицы, рыбы и рептилии риску заражения коронавирусной инфекции не подвержены.

Выяснилось, что многие млекопитающие, включая приматов, кошачьих, псовых и копытных, потенциально подвержены риску инфицирования. На сегодняшний день уже были отмечены случаи заражения кошек, собак, норок, львов и тигров. Так же вероятность заразиться коронавирусом есть у хорьков и макак.

Филогенетическое дерево видов животных, с которыми люди вступают в тесный контактENSEMBL

«Эти животные подвержены риску заболеваний, что может угрожать вымирающим видам или наносить ущерб домашним животным. Кроме того, эти млекопитающие могут выступать в качестве разносчиков инфекции», — заявила одна из авторов работы, профессор Университетского колледжа Лондона Кристин Оренго.

Исследователи считают, что для предотвращения передачи COVID-19 от человека к животным и наоборот следует вести наблюдение за домашними и сельскохозяйственными животными, для того чтобы на ранней стадии выявлять случаи заболевания коронавирусом. Кроме того, необходимо предусмотреть меры гигиены при контакте со зверьми.

Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.