Vogue Italia впервые поместил на первую страницу животных и насекомых. Редакторы решили обратить внимание читателей на проблемы экологии и мир природы в целом. Об этом в четверг сообщает «ТелецентрЪ».
«В новом проекте мы напоминаем, что животные нам ничем не обязаны. Коронавирус и вызванный им локдаун позволил дикой природе хотя бы временно освободить для себя пространство. 12 месяцев пандемии — повод осознать, что мир не вращается вокруг людей», — приводит издание слова главного редактора Vogue Italia Эмануэле Фарнети.
В продажу поступило семь вариантов обложек январского номера. Главными героями стали не модели в брендовых нарядах, а собаки и кролики в окружении цветов, ягнята, рой пчел, волк, пантера и страус.
Вероятно редакцию журнала на это надоумил летний флешмоб, распространившийся в сети в разгар пандемии: люди создают обложки в стиле журнала Vogue со своими собаками.
Подобный #VogueChallenge существовал и раньше, тогда пользователи помещали свои фотографии на обложку модного издания, показывая, что могут выглядеть не хуже, чем профессиональные модели. Теперь же главными героями стали собаки (и иногда коты), позирующие на обложках вымышленного Dogue, писал тогда АиФ.
Флешмоб быстро стал вирусным, и в Instagram даже создали отдельную страницу, посвященную ему. В прошлом году Vogue Italia также посвятил январский выпуск окружающей среде. Тогда журнал полностью вышел без фэшн-фотографий.