28 февраля 2021. 06:09

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
20.02.2021 11:09

«Янки, убирайтесь домой!»: Рогозин отреагировал на посадку марсохода NASA мемами

Глава госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин опубликовал мемы в своем твиттере в ответ на новость об успешной посадке марсохода NASA «Персеверанс» на поверхность Марса. Позже Рогозин удалил шуточные картинки, передает «Дождь».

На первом меме на снимок, сделанный ровером с поверхности Марса, прифотошопили лицо Рогозина. На втором меме изображены инопланетяне с плакатами «Янки, убирайтесь домой!» и «Марс для марсиан».

Экономист Константин Сонин, комментируя реакцию Рогозина на успешную высадку аппарата, назвал твиты главы Роскосмоса «позором», пишет Znak.com.

«В принципе, это возможно, человек — профессиональный политик и непрофессионал в каком-то деле успешно работает министром. В Англии таких половина правительства. То есть основную работу делают подчиненные, а министр руководит и представляет. Но чтобы министр не справлялся с работой (как видно по многочисленным провалам в космической области), тонул под обвинениями в коррупции (количество уголовных дел, связанных с подчиненными Рогозина, зашкаливает) и при этом еще плодил такие вот позорные твиты — это сильно. Точнее, стыдно», — написал он у себя в соцсетях.

Марсоход Perseverance в четверг осуществил посадку в районе кратера Езеро. Специалисты NASA планируют с его помощью обнаружить следы существования в далеком прошлом жизни на Марсе. Работа марсохода рассчитана до 2026 года, когда его должен будет забрать другой марсоход.

На прошлой неделе к планете натурально выстроилась очередь: сначала на марсианскую орбиту ученые успешно вывели межпланетную станцию «Аль-Амаль» (первую в истории ОАЭ и всего ближневосточного региона), вскоре за ней последовал китайский орбитальный зонд «Тяньвэнь-1». Теперь их догнал и «Персеверанс», передает BBC.

Учитывая, что до того запуски к Марсу удавались лишь четырем космическим державам (СССР/Россия, США, Индия и Евросоюз), за неполные две недели список стран-первопроходцев Красной планеты разросся в полтора раза.

«Марс привлекает всех ученых, и российских в том числе, как запасная планета для человечества. Если когда-нибудь человек сможет по-настоящему осваивать какие-то небесные тела, то это, конечно, будет Марс», — говорит научный руководитель Института космических исследований (ИКИ) РАН, академик Лев Зеленый.

По мнению большинства экспертов, при всех очевидных трудностях, именно Марс на сегодняшний день остается для землян единственным «запасным аэродромом» на случай срочной эвакуации — пусть пока и теоретическим.